?

Log in

May. 24th, 2015

Мартин тыж не из Москвы родом верно?

таки извинился


вот нет чтоб мне в твиттер написать. Нет надо помпезно так извиниться..

Понедельник можно считать уже сделанным днем :3
Я сам тысячу раз бросал. На этот раз попытка 1001. Предыдущая, самая успешная, оборвалась на 9м месяце (прям как беременность хех).
Сам себе даю план бросания:

  1. Не покупать сигарет (то есть вообще, даже поштучно, даже сигар), если будет невмоготу на крайний случай стрелять. Человек я гордый, долго унижаться не смогу

  2. Не бухать (вообще, даже бутылочка пива может сбить спонталыку) на протяжении 3 недель.

  3. Не слушать подъебки (простите) друзей и коллег. Слать всех к раковому дьяволу (про себя).

  4. Терпеть. Всю боль и ломку выкладывать в журнал

  5. Не срываться на окружающих

Норм план не?

новая игрушка

Купил я тут значится самсунг гелекси новый. ноут 2 который. И теперь решил вам всем поднадоесть.  так что держите глазки широко раскрытыми, а разум открытым для Новой Мудрости

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.